Минкультуры Забайкалья подвело итоги онлайн-проекта «Едет Дед Мороз»
Онлайн-проект «Едет Дед Мороз», инициированный министерством культуры Забайкальского края при участии районов региона набрал более 70 тысяч просмотров.

Проект, где главный символ новогодних праздников – Дед Мороз путешествовал по районом Забайкальского края, стал популярным среди зрителей всего региона. Сказочный персонаж встречался с гостеприимными жителями, знакомился с местными достопримечательностями, кухней и традициями.
«Каждый выпуск проекта, посвященный тем или иным местам Забайкалья, был наполнен особой теплотой и уникальным колоритом. Все сюжеты про путешествие Деда Мороза были интересны и несли людям праздничное настроение, - рассказали в Минкультуре. – Хочется выразить благодарность всем, кто помогал создавать этот новогодний калейдоскоп путешествий - учебно-методическому центру культуры и народного творчества Забайкальского края, Забайкальскому краевому училищу культуры, а также муниципальным учреждениям культуры региона».
Самым популярным среди зрителей стал выпуск из Читинского района - его просмотрели 8,2 тысячи раз. Второе место завоевал Чернышевский район, количество просмотров которого достигло 7,2 тысячи. На третьем месте – видео из Агинского района с количеством просмотров 3,4 тысячи. Также зрительских симпатий удостоились Дульдургинский, Тунгокоченский, Карымский, Красночикойский и Акшинский районы.
Авторы лучших работ будут награждены ценными призами.
Все выпуски проекта опубликованы в соцсетях с тэгом #еДед_Мороз.
Пресс-служба министерства культуры Забайкальского края, Анастасия Кошечкина,
Министр культуры региона Ирина Левкович поздравила забайкальских женщин с 8 марта
Марафон «Территория творчества» объединит все районы Забайкалья
Межрегиональная акция «Читаем бурятскую классику - вместе» стартовала в Забайкалье
Диктант на бурятском языке напишут в Америке, Франции, Израиле, Испании и Малайзии
Забайкалье улучшило свои позиции в рейтинге культурной активности регионов