Учреждения культуры Забайкалья в период карантина создали больше 2,5 тысячи онлайн-продуктов
Забайкалье улучшило свои позиции в рейтинге культурной активности регионов России. Толчок к этому дало введение запрета на проведение массовых мероприятий, которые случилось в марте этого года. За три месяца нашими учреждениями создано больше 2,5 тысячи новых онлайн-продуктов, которые посмотрели более 700 тысяч раз. Об этом сообщила журналистам по время брифинга министр культуры Забайкальского края Татьяна Цымпилова 21 июля.
«В рейтинге культурной активности среди трех десятков субъектов страны с численностью населения от одного до двух миллионов человек наш край занял 13 место, в то время как в начале года находился на 17-м. Это произошло в результате большой активности в интернет-пространстве. Самый большой прирост по просмотрам дали два краевых театра – драматический и кукольный. На площадке федерального центра «Большие гастроли» они показали свои спектакли. Там просмотров было порядка 200 тысяч», - рассказала руководитель забайкальского Минкультуры.
Татьяна Цымпилова добавила, что созданные учреждениями культуры Забайкалья онлайн-продукты в Сети можно посмотреть из любой точки мира. Принято решение продолжить практику создания такого контента после снятия ограничений.
Напомним, что с марта 2020 в рамках предотвращения распространения коронавирусной инфекции в регионе действует запрет на проведение массовых мероприятий. 9 июля вступило в силу постановление главы региона о возобновлении деятельности некоторых объектов, в том числе музеев и библиотек. Они работают с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических правил. Продолжают быть закрытыми для зрителей концертно-зрелищные учреждения, кинотеатры. Они возобновят работу после перехода к третьему этапу снятия ограничений.
Пресс-служба министерства культуры Забайкальского края, Александра Добрынина,